Sale!

Silicone Case for Apple Airpods 1/2 - White with carabiner

200.00 149.00

    Telephone:

    Category:

    Description

    Case for earphones Apple AirPods White is made of quality silicone. The accessory is pleasant to the touch and practical to use.

    • reliable protection of the case from mechanical damage, dust and dirt
    • stylish and bright design
    • convenient headphone storage

    AirPods silicone case with carabiner – protective accessory for your headphones, which will not only protect them from various mechanical damage, but also make them unique and memorable. Such a cover is made of silicone, thanks to which it holds blows and is easy to put on

    Silicone Case for Apple Airpods - White - Made of durable solid color TPU, pleasant to the touch. Shaped to match the cutouts and connectors of Apple's signature Airpods. It looks elegant and will be useful to everyone, who often listens to music and makes phone calls. The kit also includes a carabiner for easy carrying. Your gadget is not afraid of dust and dirt, as well as accidental hits and falls from a small height.

    Specifications for the item Silicone Case Earphone Case for Apple Airpods:

    • Material: silicone (TPU);
    • Compatibility: Apple Airpods;
    • A type: matt;
    • Equipment: packaging.

    How to make an order?

    It is very simple to place an order - select the desired product, add it to cart, place an order and very soon our manager will contact you to confirm your order. You can receive the goods by Nova Poshta or pick them up on your own in one of our stores.

    Our online store values ​​every client, and we really hope, what you will find with us exactly, what do you need. If you could not find the product you need - contact our manager. And he will definitely help you in choosing, will consult and clarify the availability.

    Reviews

    There are no reviews yet.

    Be the first to review “Silicone Case for Apple Airpods 1/2 - White with carabiner”

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

Распродажа!

Чехол для наушников Silicone Case для Apple Airpods 1/2 – White с карабином

200.00 149.00

    Телефон:

    Категория:

    Описание

    Чехол для наушников Apple AirPods White выполнен из качественного силикона. Аксессуар приятен на ощупь и практичен в использовании.

    • надежная защита кейса от механических повреждений, пыли и грязи
    • стильный и яркий дизайн
    • удобное хранение наушников

    Чехол для AirPods silicone case с карабином – защитный аксессуар для Ваших наушников, который не только защитит их от различных механических повреждений, но и сделает их уникальными и запоминающимися. Изготавливается такой чехольчик из силикона, благодаря чему он держит удары и с легкость надевается

    Чехол для наушников Silicone Case для Apple Airpods – White – выполнен из прочного одноцветного термополиуритана, приятного на ощупь. Форма аксессуара в точности повторяет вырезы и разъемы фирменного изделия Apple Airpods. Он элегантно выглядит и пригодится всем, кто часто слушает музыку и ведёт телефонные разговоры. В комплекте также есть карабин для удобного ношения. Вашему гаджету не страшны пыль и грязь, а также случайные удары и падения с небольшой высоты.

    Характеристики для товара Чехол для наушников Silicone Case для Apple Airpods:

    • Материал: силикон (TPU);
    • Совместимость: Apple Airpods;
    • Тип: матовый;
    • Комплектация: упаковка.

    Как сделать заказ?

    Сделать заказ очень просто – выберите нужный товар, добавьте его в корзину, оформите заказ и совсем скоро с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего заказа. Вы можете получить товар Новой почтой или забрать самостоятельно в одном из наших магазинов.

    Наш интернет-магазин дорожит каждым клиентом, и мы очень надеемся, что вы найдете у нас именно то, что нужно. Если вам не удалось найти необходимый товар – свяжитесь с нашим менеджером. И он обязательно вам поможет в выборе, проконсультирует и уточнит наличие.

    Отзывы

    Отзывов пока нет.

    Будьте первым, кто оставил отзыв на “Чехол для наушников Silicone Case для Apple Airpods 1/2 – White с карабином”

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *